Замена подшипников мотора отопителя — бортжурнал — Свист при включенной печке

Иван Блинов, Продвинутый (78), 3 дня назад

Если не поможет, попробую подобрать подходящий моторчик, но дешевле. Если не получится — пусть свиристит пока не надоест. А платить 5000 косарей за эту фиговину — можно неплохой импоршный перфоратор купить — совсем обалдели; так мы и живём, но что поделать, сверчок же тоже надоест. Вопрос — в какую сторону должна вращаться турбина? Из собственного опыта, может кому пригодится…: при установке электромоторчика в корпус, промажьте уплотнительную резинку моторным маслом.

4 ОТВЕТА:
Моя Твоя Не Понимай, Мастер (116), 3 дня назад


Оксана Иванова, Ученик (11), 3 дня назад

Вот и у меня спестя почти 3 года возникла данная проблема. Хотел SKF, но в нашем городе очень тяжело их достать. Итог…После того, как я собрал моторчик и подключил его к штекеру в машине я был сильно опечален. Шум на первой скорости был очень слышен. Но это был не свист, а просто шум работающего электродвигателя. Расстроенный, я решил собирать дальше, ведь на часах было 01оо 31.12.2015. Сперва подумал, что что-то неправильно подключил и печка вообще не работает. Но поднеся руку к соплу стало понятно, что всё работает настолько тихо, что ничего не слышно. Короче получается, что проблема не в подшипниках, тем более, что мастер, который их выпрессовывал сказал, что они в прекраснейшем состоянии. Скорее всего проблема в износе ротора и щеток. По ротору я кстати немного прошелся мелкой наждачкой, чтобы убрать бороздки.Битва проиграна. PS: Осенью катался на замену шланга охлаждающей жидкости по отзывной кампании. Так вот мастер, проводивший мне эту процедуру, умудрился потерять колпачок заправочной горловины кондиционера и резиновую втулку, куда вставляется нижняя направляющая корпуса воздушного фильтра. Обнаружил я это уже по приезду в родной город. Поэтому пришлось заказать новые запчасти. PS2.0:v-376 и Катюха на Новый Год сделали подарок. Нраица! Спасибо вам большое. На годы вперед хватит. UPD 07.01.2016Проездив почти неделю с люто деградировавшим свистом я снова демонтировал моторчик. Вскрыл подшипники, набил их Литол-24. Нож лучше с коротким, но прочным лезвием. Канцелярский точно не подойдет. Усилий не много, но подлезть туда не очень удобно.В целом работа не очень ювелирная. В дальнейшем будет проблемнее расскрытьсам корпус мотора и снять крыльчатку.


Кирилл Островский, Мастер (163), 2 дня назад

После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания. Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.


Похожие вопросы:

Добавить комментарий