Ремонт стоек стабилизатора своими руками… Ремонт конструкций с втулками

fedorovsky, Эксперт (670), 1 день назад

Нужно загерметизировать прикрывающий шарнир пыльник. Для этого придется воспользоваться специальным съемником. После чего, обязательно осмотрите состояние наконечников стабилизаторов. Если на них будет видна большая выработка, то лучше всего заменить штангу целиком. Новую втулку смазывают маслом. Заменив обе втулки на опоре, ее устанавливают на место. Не забудьте ее закрепить, у каждой модели способ крепления может различаться.

17 ОТВЕТОВ
Исак Абель, Эксперт (343), сегодня


Анжела, Мастер (103), сегодня

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам.


Дарья Петрович, Ученик (11), сегодня

Многие автолюбители интересуются, как производится ремонт стоек стабилизатора своими руками. Ведь замена этих деталей достаточно дорогое удовольствие, гораздо проще произвести ремонт этой составляющей подвески. Восстановление стоек обойдется значительно дешевле, в некоторых случаях, вам не потребуется даже покупать расходные материалы. Тем более, что сделать это может любой водитель. Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.


Оксана Иванова, Новичок (1), сегодня

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.


x_xclusive, Ученик (20), сегодня

Ремонт стоек стабилизатора своими руками не сложен. Но, нужно учитывать некоторые особенности. Такие стойки более надежны, также они более ремонтопригодны. Хотя, некоторые автолюбители доказывают обратное. Для ремонта такой стойки вам потребуется приобрести новые втулки. Рекомендуется использовать для этого полиуретановые варианты. Это позволит значительно продлить срок службы запчасти.


Товарищ Маузер, Ученик (28), сегодня

Ниже мы рассмотрим оба типа стоек стабилизаторов. Причем, далеко не всегда возможно это сделать. При большом износе пальца, ничего сделать не получится.


Захария, Эксперт (610), сегодня

Заключение. Восстановление опоры стабилизатора, значительно снизит ваши расходы на ремонт автомобиля.


Тимур, Ученик (16), сегодня

В целом, проблем с такими стойками значительно меньше.


DNK, Эксперт (395), сегодня

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.


Захария, Эксперт (610), сегодня

Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен. Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается. Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы.


Женебек, Ученик (25), сегодня

Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.


Чертенок Вера, Эксперт (645), сегодня

Проехал около полторы тысячи — тишина. Сегодня товарищ на работе показывал новые купленые стойки для своего шарана. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.


Надежда Белявская, Продвинутый (31), сегодня

И вот опять застучали стабилизаторы, 4 раза уже менял, что дорогие что дешевые ходят все одинаково. 2 месяца край, с нашими то дорогами. Оставил как то я одну стойку, и решил ее разобрать. Если стачивать на наждаке, нужно чаще охлаждать.


Женебек, Ученик (25), сегодня

Если есть хруст, ремонт невозможен.


Петровна, Ученик (27), сегодня

Ранее на старой машине стоек стабилизатора не было конструктивно, потому и не представлял насколько ненадежны эти детали.


Александр Шереваев, Оракул (1690), сегодня

Прежде чем менять решил для начала разобрать посмотреть, так сказать потрогать своими руками. Выяснилось, что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Отремонтировал все 4 ( задние линки на мондео имеют другую конструкцию чем на фокусе и их тоже можно восстановить) — посчитал — получилось по нашим ценам где-то 2500 — мелочи, а приятно. Одного ремонта хватает грубо на пол-года. Ремонтировать можно 2 -3 раза. Если кому интересно — оставляйте комменты я при первом удобном случае сделаю фото и здесь выложу с пояснениями. Реставрированные линки у меня ходят 6 -8 мес. Быстрее летит нижний палец, видимо из-за большего кол-ва разной каки, летящей из под колес. Так же не надо забывать о состоянии линки перед реставрацией.


Похожие вопросы:

Добавить комментарий