Re: Редукторы от Toyota’ы c блокировкой в hover… Пожелания к подразделу

Адольф, Оракул (926), 5 дней назад

Во время затяжки после выборки люфта время от времени необходимо контролировать момент, необходимый для проворачивания хвостовика. Измерение момента необходимо проводить лишь после проворота хвостовика как минимум на три полных оборота по часовой стрелке и на три против (подшипники не забыли смазать трансмиссионным маслом?). Регулировка подшипников дифференциалаЕсли подшипники дифференциала не требуют замены и регулировки, то на этом можно и остановиться.

5 ОТВЕТОВ:
Адольф, Оракул (926), 4 дня назад


Oksana Golovataya, Ученик (19), 4 дня назад

На Н3, Н5 задний мост и соответственно редуктор копия от Тойоты. Передний мост с редуктором от Исудзу. Передаточные отношения ГП просто подобраны, исполнение же их совершенно разные, но это не значит, что передний редуктор заведомо слабее. Данный мост ставился на Исудзу Бигхорн, Трупер, Опель Монтерей, машины не маленькие и не слабые.Думаю, что на Ховере при необходимости можно проехать и напереднем мосту, но не злоупотребля. А я верю в то что при плавной езде она не вытянется ни когда. Тянется цепь при рывках. Я езжу на велосипеде и там цепь тоже изнашивается за 2000 км но если не рвать её сиеста и включать понижающую передачу то я её продлевал до 4 тыщ км. Так же и в раздатке. Она тянется когда её буксуеш с места .рвеш машину. А когда едеш равномерно по трассе.


Валентин Волькин, Оракул (835), 3 дня назад

Я и не говорил, что это регулировочная шайба. Это упорная шайба сателлита.


Маврикий, Ученик (21), 3 дня назад

Ребят, а от чего нам ГТЦ подходит? У меня двуконтурный и одним бачком. Перепускает в ВУТ, зараза.. 2. Какие нам ступичные подшипники подходят для АРО? Я в теме читал, но ещё бы уточнить. Пару постов выше вроде как раз по списку расписали все)))) на этой страничке…. Друзья не подскажите по поводу задних тормозов, нужен задний тормозной цилиндр, от чего подходит?


Похожие вопросы:

Добавить комментарий