PvP/PvE гайд Шиноби Тера онлайн — Чакра и связанные навыки, Особенности геймплея и индивидуальность класса

Амелия, Продвинутый (93), 8 дней назад

Поправила, что смогла. Касательно литературного перевода… Прошу прощения, но оригинал сам по себе написан далеко не на литературном английском. На Пулитцеровскую премию тут не претендую, выкладываю для общего ознакомления.

9 ОТВЕТОВ:
Анжела, Ученик (29), 7 дней назад


Адольф, Ученик (11), 7 дней назад

Но за удовольствие, как и полагается, придется заплатить полной шкалой энергии, сложно придумать в Тера шиноби ПвП гайд без данного навыка.


Захария, Продвинутый (92), 6 дней назад

И тут вам должно оказаться как нельзя кстати руководство Тера: шиноби гайд ПвЕ, если предстоит сражаться с обычными монстрами, и Тера: шиноби гайд ПвП, если на вашем пути посмеют стать другие игроки. И во всем этом мы с удовольствием готовы вам помочь.


Максим Постников, Новичок (3), 6 дней назад

Рекомендуется: обе гравировки (оружие, перчи) остроты. Оптимальный набор это — смесь двух сетов: 2 из крит сета Дуриона и 3 из крит сета Чемпиона.Желаемые статы: 4 Сила/4 Крит на кольцах, 4 сила на ожерелье, 4 Выносливость/4% ХП на серьгах. БрошьОптимальная брошь для это — новая брошка, появившаяся в игре с обновлением Шиноби. При использовании дает бафф к силе 30, к криту 30 и 12% к скорости атаки на 15 секунд. Так что по эффекту равна двум брошкам Резной и Усиленной. Добавление от R00T: Подробнее о биже и брошках можно почитать тут (на англ.яз). Тем не менее, использование нивеота прорезания или избиения зависит от Ваших предпочтений. Если Вы не уверены какой использовать — берите прорезания. Статы Стори учитывают корейскую систему талантов. Описание:Продвигается вперед и уклоняется от атак противника. Задержка для этого умения включается в случае использования его два раза в течение 3 секунд. Вы будете уклоняться от атак в зависимости от выбранного направления. Уровень чакры не снижается в течение 30 секунд после атаки противника. Описание:Бросает сюрикен вперед. Сюрикен летит на 12 метров, пораженная цель отбрасывается назад. На максимальной дистанции сюрикен в течение 2,5 секунд притягивает к себе врагов. Описание:Быстро наносит 8 ударов. Кинжалы пробивают цель и наносят урон на расстоянии 18 метров. Описание:Принимает облик выбранного персонажа в радиусе 30 метров. В течение этого времени можно перемещаться, прыгать и карабкаться по лестнице. При использовании других умений или получении урона эффект перевоплощения заканчивается. БАМов можно ударить лишь три раза подряд. Наносит до 10 ударов и чем больше огня выпущено тем быстрее кастуется следующий в течении 20 секунд. Описание:Создает дымовую завесу, в которой противник не может наносить удары. Дымовая завеса действует в течение 3 секунд, удары врагов также не попадают по союзникам внутри завесы. Завеса позволяет вам уклониться от атаки врагов. Максимальное время перезарядки — 20 секунд. Описание:Собирает рассеянную вокруг энергию и вселяет ее в оружие. Техника на 5% увеличивает мощность атаки. Использование расходует 20 МР каждую секунду. Концентрация разума позволяет продлить действие техники. Ответ:Обычно выложенные на Ютубе видео сделаны средненькими игроками. Игроки выше уровнем обычно избегают подобного и не выкладывают своих видео. Это связано с чисто корейскими заморочками избегать любой критики в свой адрес и как-либо красоваться. Когда я просматривал видео на Ютубе я е увидел шиноби, использующих рекомендуемую в этом гайде ротацию. Прошло уже некоторое время с момента выхода шиноби, но ротация Двойной удар>Тройной удар>Огненная атака признана сильнейшей ротацией. Ответ:Топовые игроки КТЕРА не пользуются teradps.io. Им не нравится выкладывать свою информацию на всеобщее обозрение. Игроки делятся некоторой информацией на сайте inve. Большинство шиноби с teradps.io это обычные игроки из ЛФГ и не обладаю т ДПСом топовых шиноби (Супер-пупер пачки могут производить больше 11M/s). И я уверен, что они могут выдавать ДПСа куда больше, чем можно себе представить, в сравнении с теми кто на teradps. Нет топовых пачек на teradps.io. Также, большинство видео по шиноби старые. Вопрос 3:Стандартная ротация, которую я увидел в видео это: двойной удар>тройной удар>Быстрое рассечение>Удар наотмашь>Комбо атака (или другой скил) и повтор. Ответ:Быстрое рассечение было понерфлено на 20%в КТЕРЕ. Мы тоже использовали это умение раньше. Ответ:До нерфа даже в КТЕРА шли дебаты о том какая ротация лучше. Или Двойной удар>Тройной удар>Огненная атака или Двойной удар>Тройной удар>Удар наотмашь. Урон у них был схожим. Гайд базировался на реалиях КТЕРА и может не совпадать с реалиями других локализаций. Вопрос 5:Если Удар наотмашь проглифовать на силу не должен ли он давать больше урона чем Двойной удар и Обманный маневр вместе? Так сохранится айфрейм на всякий пожарный. Ответ:Несмотря на то, что базовый урон Обманного маневра + сброс кд Двойного удара в сумме меньше чем базовый урон Удара наотмашь, все равно уровень ДПСа первой ротации больше. Вопрос 6:Почему никто не вставляет Быстрое рассечение в ротацию? Оставляют для айфрейма? Есть же два других уворота. Это неправильно вставлять его в ротацию? Ответ:Из-за своего каста у Быстрого рассечения меньший урон в сравнении с Двойным или Тройным ударом. Поэтому в ротации мы его не используем. Вопрос 7:Я еще не играл за шиноби долго, знания имею больше теоретические. Хотел бы услышать какие-нибудь мнения/советы, потому что я до сих пор использую другие ротации. Ответ:Я пишу только те советы и направления, которые используют топовые шиноби. Не забывайте, что в Корее есть система талантов. Также обращайте внимание на пинг. У большинства в Корее пинг 10-20ms так что скил вроде Огненной атаки бьет хорошо и сильно. Ротация Двойной удар>Тройной удар>Огненная атака зависит от меткости Огненной атаки. Короче, Огненная атака определяет ДПС шиноби.


Женебек, Эксперт (594), 6 дней назад

Наш Шиноби гайд ПвЕ предлагает определенную последовательность атак, которая позволит вам наносить максимальный урон по боссам. Обманный маневр. Игра за класс ниндзя в Тера качественно отличается от любого предыдущего опыта за старых персонажей. При копировании материалов статьи обязательным условием является проставление внешней ссылки на эту статью.


Алеся Ковчарова, Мастер (162), 5 дней назад

Особая динамика и мобильность ниндзя просто обязательно должна сыскать свое признание в массах. Несомненно, люди оценят и уникальные идеи в геймплее, продиктованные культурными корнями термина шиноби. Обманным маневром ниндзя ловко уходит за спину своего врага, а также использует запасы чакры в бою, дабы сокрушать неприятеля особо смертоносными техниками. Крайне удачно получился и облик нового класса, костюмы которого выполнены со свойственной восточной культуре красоте и изяществу. Количество чакры отображается в виде пульсирующей серой полоски, сразу под шкалами очков здоровья и манны вашего персонажа. Огненная атака. Первое умение чакры вам предстоит изучить уже на 28 уровне и оно позволяет вам метать огненные сюрикены взамен обычных.


Владимир Займур, Оракул (1607), 5 дней назад

У Быстрого рассечения можно повысить силу атаки или сократить время перезарядки. Глифы Восстановления чакры могут повысить скорость атаки, если умение активируется этим типом энергии, а также они способны сократить время восстановления. В целом для Шиноби, как и любого ниндзя, важно нанести максимальное количество урона за минимальное количество времени. Скорость и завязанная на ней мощность – два главных оружия данного персонажа в Tera Online.


Эльдар, Мастер (126), 5 дней назад

UPD 3 (14.04.2017)К сожалению, автор оригинала на английском удалил гайд по ссылке и из-за этого некоторые картинки более недоступны. Шиноби новый класс, появившийся в KTERA в обновлении от 26-го января 2016 года. Класс, привязанный к расе «Элин». Также, к новому классу были разработаны и две новых прически и два новых вида лица элин и, конечно же, своя уникальная анимация ожидания. Шиноби это скорей мили-ДД. Ее урон за один удар не велик, но общий превосходит другие ДД-классы. Комбо-атака является ее основным скилом в ротации. И это благодаря глифу на снижение отката на 0.5 секунд таких сильных скилов как: Двойной удар, Тройной удар, Удар наотмашь, Быстрое рассечение. При использовании ноктиния и КДР-рола на оружии откат скила становится совсем коротким, что позволяет использовать умение чаще. Это дает возможность шиноби бить в спину больше, чем другим классам.


Похожие вопросы:

Добавить комментарий