Прохождение игр: Прохождение игры Карлик Нос: Прохождение на Карлик Нос чит коды, прохождения

Маврикий, Продвинутый (78), 5 дней назад

Если потянуть книгу гусыней, она падает. Подобрать перо. Гусыня снова начинает звать на помощь. Подойти к дому. Очередная аркада: пользуясь стрелками и пробелом, залезть на крышу, где сидит гусыня и орет, что не умеет летать. Уворачиваться от теток, которые выплескивают на тебя воду из тазиков.

7 ОТВЕТОВ:
Оксана Иванова, Ученик (21), 4 дня назад


Алеся Ковчарова, Мастер (202), 3 дня назад

Игра начинается на базарной площади. Якоб пристает к матери с глупыми вопросами. Далее требуется поприставать с такими же глупыми вопросами к кузнецу, торговке, пьянице и мальчишкам. Сперва Якоб выясняет, найдут ли принцессу, потом, есть ли в городе ведьмы и, наконец, не видали ли вчера на площади странную старуху. Пока Якоб занят расспросами, у торговки на прилавке появляется огниво. Для этого требуется подождать, пока к прилавку подойдет священник. Пока священник говорит с торговкой, можно запросто стащить огниво.


Семен Демченко, Продвинутый (37), 2 дня назад

Ведьма превратит мальчика Якоба в карлика с уродливым носом, а принцессу — в гусыню. Вернитесь в город и возьмите веревку в узком проулке на стене справа. Карлик залезет на стену, а внизу будут разговаривать два охранника: толстый и нервный. Покидайтесь в этих обормотов желудями, пока они не затеют драку. Тогда Якоб схватит гусыню и помчится в дом. Внутри быстро задвиньте щеколду и спрячьтесь за занавеску. В дом ворвутся стражники и повалят госпожу Блюм на пол. Побегайте вокруг собаки, чтобы она завязала себя вокруг столба, тогда вы сможете пройти. Потом идите к большим воротам, рядом с которыми валяется гусиное перышко. Подберите его, услышите причитания гусыни. Начнется аркада «лезем по крышам за гусыней». Уворачивайтесь от вредных теток с тазиками с водой и ползите на самый верх. Якоб и гусыня окажутся на чердаке, где мило поболтают. В замке колдуньи идите к стеклу, за которым томилась принцесса. Оно обвалится, кликните на рогатую голову и идите направо. Спуститесь к колоннам, в одной из них откроется тайный проход. Полюбуйтесь на то, как колдунья говорит с Дагалом. Посмотрите и сами на застывшего монстра, а потом идите дальше, в комнату с ведьмой и Урбаном. Поговорите с ведьмой, попытайтесь дотронуться до камня. Прилетит гусыня и спутает все карты, а вокруг Якоба начнут крутиться целых три Урбана. Вы управляете гусыней, а карлик с носом идет сам по себе, перебираясь через уступы каменной кладки. Задача гусыни состоит в том, чтобы заклевывать свисающих с потолка паучков, клевать Урбанов и разбираться со змеями. В следующей комнате поговорить с ведьмой и ее карликом. Положить руку на стол, как она просит. Карликов становится три штуки. Пером, которое начнет к этому времени светиться, кликнуть на одного из карликов. Если кликнуть правильно, то лжекарлики исчезнут, а Якоб с гусыней сбегут. Снова аркада. Якоб идет сам по себе. Нужно управлять гусыней, используя клавиши стрелки и пробел. В конечном итоге гусыня снова пропадает, а Якоб оказывается в вестибюле замка ведьмы. Все выходы закрыты. Якоб покидает площадь. В лесу стоит избушка ведьмы. С белками можно поговорить. Якоб направляется вперед к лестнице. И так далее до конца лестницы. Якоб попадает в коридор. Под забором двое стражников пытаются поймать гусыню-принцессу. Стража бросается в погоню. Собака не пропустит. От самой воды можно не уворачиваться.


Елена Ворник, Эксперт (448), 1 день назад

В игре встречаются предметы, которые высвечиваются как активные, но карлик лишь обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Поэтому не старайтесь оторвать и открутить все себе в карман. Разговаривайте с окружающими побольше, потому что в этих беседах проскальзывает уйма «тонких» подсказок и намеков. Новые темы будут постепенно сменять те, с которых вы начинали. Но покупатели все не идут, да не идут. Ваш дружок, пацан у карусели, согласится привести к вашей мамке своего папашу за овощами, но для этого ему нужно вручить монетку. Кликайте на пьяницу, прикорнувшего рядышком, и играйте в аркадку — «переведи пьяницу через площадь». Его нужно толкать таким образом, чтобы он не свалился в ямы, не попал в лужи и не столкнулся с другими горожанами. После игры отдайте монетку парню, он приведет покупателя, а вы окажетесь за городом. Идите к домику колдуньи и вставляйте в замочную скважину огниво. Вы ведь сразу поняли, почему оно такой дурацкой формы, это огниво? В доме идите направо и кликните на два рыжих кусочка у колонны, появятся две белочки, поговорите с ними. Также здесь будет подсказка, которая покажет вам зеркало, за которой прячут принцессу. Идите мимо кусающихся змей. Запомните последовательность, как они начинают «кусать» и просто подождите первой «волны» укусов. Как пройдете, они перестанут больше к вам приставать. Постучите в стекло, к вам выйдет принцесса и начнет жаловаться на свою горькую судьбу. Слева от этого стекла нажмите на зубы у рожи так, чтобы появились два крайних, средний не трогайте (так показывала подсказка). Вернитесь к белкам, там откроется секретный проход. Ныряйте в него и сыграйте в «бег по коридорам с ловушками». Вам нужно перепрыгивать через ямы, уворачиваться от пауков и огненных струй. Наконец вы встретитесь с принцессой. Хотя счастье ваше будет недолгим.


Владимир Займур, Продвинутый (79), 1 день назад

После этой небольшой мини-игры управление вновь вернется к карлику. Чтобы выбраться из замка королевы, идите к трону и из стеклянной жабы заберите волшебные туфли. Забавно, однако. На сей раз, летать будет карлик, в прямом смысле, при помощи волшебных туфель. Уворачивайтесь от насекомых и рыбок, и вы прилетите к домику, старой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из разговора с ней вы узнаете про книгу, которая поможет снять заклятье. Просто кликайте на нужного персонажа и указывайте, куда ему идти, или за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стене, окажетесь во дворце. Найдите комнату принцессы, ту, в которой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее любимую игру в бытность принцессой. Она должна коснуться флажка на башне, тогда выпадет шарик, который надо забрать карликом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. Там будет нести вахту «бравый» стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре комнаты, от него начнут отваливаться части доспехов. Отважного бойца как ветром сдует. Нужно стрелять точно (есть прицел) в шлем и руки. Если вы, не дай бог, конечно, промажете, то придется возвращаться к игрушечному замку за новой порцией шариков. Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красную занавеску. На одном из книжных шкафов прочитайте им же цифры, они все не видны, но он их проговорит вслух — 1937731974. Гусыня может клювом немного вытаскивать книги с полки, а Якоб (вытаскивать книги он не может) с помощью лупы рассматривать, что написано у них на корешке. Что это такое? Гусыня предположила, что растение. Ну да ладно, посмотрите лупой на волшебные растения, и гусыня узнает, что искомый тараксакум и одуванчик обыкновенный — это одно и тоже лицо. Следующая сцена на площади. Карлика собираются прилюдно казнить, и помешать этому может только гусыня. Кликните на одуванчик рядом с карликом, а потом на советника короля, чтобы стащить у него монокль.


Адольф, Продвинутый (83), сегодня

Посреди комнаты стоит игра, выполненная в виде замка. Нужно поиграть. Гусыня клюет флажок на шпиле замка-игры, выкатывается шарик. Якоб подбирает шарик. После эта процедура повторяется несколько раз. Требуется три шарика. Шариками швырять в стоящие посреди зала доспехи. От удара первого шарика от доспеха отваливается шлем, от второго и третьего латные рукавицы. Стражник пугается и убегает. Идти к книжным шкафам. 773, 1974. Гусыней потянуть корешки этих книг. Открывается тайник. На шум прибегает стража.


Похожие вопросы:

Добавить комментарий