Обеспечение системы ТОиР: Состав технического обслуживания и проверка

Маврикий, Новичок (6), 5 дней назад

Для клапанов и реле указывается давление настройки. Указывается объем гидросистемы с учетом объемов, гидроцилиндров, гидроаккумуляторов, а также объемов трубопроводов.Примечание. На плане помещают указание «Глубина заложения фундамента принимается в зависимости от грунта». Результаты проверок рекомендуется оформлять в виде таблиц. 5.18. В разделе «Гарантии изготовителя» приводят вид гарантийного срока и его продолжительность в соответствии со стандартами или ТУ.Для экспортного оборудования раздел из РЭ исключают.

14 ОТВЕТОВ
Вероника Кацапурова, Ученик (25), 5 дней назад


Женебек, Оракул (1757), 4 дня назад

Срок действия карт технического обслуживания — без ограничения. Карты технического обслуживания оборудования пересматривают при изменении состава оборудования. Внутрисменное техническое обслуживание оборудования проводит де­журный и эксплуатационный персонал. Состояние электрооборудования регистрирует оперативный и опера­тивно-ремонтный персонал электрослужбы в оперативном журнале персонала элек­трослужбы. Состояние оборудования систем АСУ ТП и КИПиА регистрирует оперативный и оперативно-ремонтный персонал служб технологической автомати­ки и КИПиА, соответственно, в оперативных журналах. Состояние грузоподъемных машин регистрирует крановщик (машинист крана) в вахтенном журнале крановщика (машиниста крана). Записи в журналах производят в соответствии с утвержденной формой и инструкцией по ведению журнала. Распоряжением начальника структурного подразделения из числа руко­водителей и специалистов назначают лиц, ответственных за техническое состояние оборудования. Если полученные в точках контроля значения параметров близки к границам допустимых значений, то дежурный и эксплуатационный персонал осуществляет предупреждающие действия. Результаты корректирующих (предупреждающих) действий рассматривают на сменно-встречных собраниях. При контроле ведения указанных журналов должностные лица, осуществ­ляющие технический надзор, регистрируют в них оценку технического состояния оборудования и замечания по ведению журналов.


Надежда Белявская, Эксперт (732), 3 дня назад

Карту технического обслуживания оборудования, согласованную с Отделом промышленной безопасности УОТиПБ и/или Энергетическим производст­вом, утверждает руководитель структурного подразделения. Карты технического обслуживания размещают на соответствующих рабочих местах, если это невозмож­но — в комнатах сменно-встречных собраний.


Александр Шереваев, Оракул (1652), 2 дня назад

5. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации. 8. ГОСТ 15.601-98 «Система разработки и постановки продукции на производство. Техническое обслуживание и ремонт техники. 9. ГОСТ 2.601-2006 ЕСКД. Эксплуатационные документы.


Товарищ Маузер, Новичок (2), 2 дня назад

Техническое обслуживание системы и оборудования ПТК проводится в соответствии с настоящим Регламентом и картами технического обслуживания оборудования. ПС требований руководства по эксплуатации и паспортов изделий, входящих в состав ПТК в полном объеме. ПО (при необходимости). Регламентное техническое обслуживание, требующее отключения электропитания, производится не чаще одного раза в год во время плановых предупредительных работ, а также в течение года при его остановах. Результаты работы комиссии должны отражаться в акте и техническом паспорте на систему и оборудование ПТК с обязательным указанием срока последующего освидетельствования. Техническое освидетельствование может также производиться специализированными организациями по отдельному договору. Конструктивные изменения комплекса, а также изменения схем при выполнении ремонтов осуществляются по утвержденной технической документации. Система и оборудование ПТК должны быть обеспечены запасными частями и материалами. Контроль и обеспечение качества в процессе эксплуатации основаны на встроенных возможностях по выявлению и локализации ошибок. Коррективное техническое обслуживание не является предметом настоящего регламента и не рассматривается в нем подробно.


Моя Твоя Не Понимай, Мастер (166), 2 дня назад

Программы обучения разрабатывают и оформляют в соответствии с требо­ваниями СТП СМК 05757665-6.2-001. При разработке программ учитывают тре­бования положений Федерального закона №116-ФЗ. Программы обучения со­гласовывают со специалистами УОТиПБ и/или с главными специалистами по тех­ническому надзору за электро- и энергооборудованием Энергетического производ­ства. Результаты проверки знаний оформляют протоколом в ус­тановленном порядке. 4. Приказ Министерства энергетики № 6 от 13.01.2003 «Об утверждении правил технической эксплуатации электроустановок потребителей».


Елена Ворник, Новичок (9), 2 дня назад

Во избежание появления коррозии, все детали, не имеющие красочного покрытия, смазываются маслом. Перед началом смены необходимо проверить наличие смазки, осмотреть оборудование на предмет повреждения или ослабления деталей. В процессе работы необходимо соблюдать технику безопасности при работе с токарными механизмами – это до минимума сведёт травматизм на рабочем месте и уменьшит риск поломки оборудования. Видео, в котором рассказываются основные принципы технического обслуживания.


Маруся, Ученик (15), 1 день назад

Очень хорошо зарекомендовал себя метод организации технического обслуживания и ремонта с использованием технологических карт технического обслуживания. Типового руководства по техническому обслуживанию не существует. Основная масса таких документов имеет локальный статус и разрабатывается в рамках какой-либо системы менеджмента. Чаще всего механиков интересует группа «технологическое оборудование», как самая многочисленная и требующая постоянного внимания.


Иван Ануфриев, Новичок (8), 1 день назад

Для контроля затрат МТО сравниваются плановые и фактические показатели затрат номенклатуры в количественном и денежном выражении. Плановые показатели в системе формируются на основании графиков ППР на требуемый период, а также сформированных на их основании и на основании дефектов и внешних оснований для работ сметах ремонта. Для обеспечения постоянной работоспособности оборудования на предприятии в системе реализованы инструменты для регулирования численности ремонтного персонала. Определение необходимых компетенций в рамках управления ТО и ремонтами заключается в определении перечня квалификаций, требуемых при выполнении ТО и ремонтов. После определения перечня необходимых для выполнения ТО и ремонтов квалификаций необходимо назначить соответствие между квалификациями и сотрудниками, выполняющими ТО и ремонты. При планировании трудозатрат необходимое количество ремонтных рабочих, требуемых для выполнения тех или иных операций, сравнивается с количеством, имеющемся на предприятии. По результатам этого анализа могут быть приняты решения по управлению численностью персонала, эффективностью его работы. Для контроля трудозатрат в системе реализована возможность сравнения плановых и фактических затрат в количественном и денежном выражении.


Анна Савельянова, Мастер (187), 1 день назад

Распоряжением начальника подразделения утверждают перечень рабочих мест эксплуатационного персонала цеха (производства), для которых составляют карты технического обслуживания.


Мудрец, Эксперт (261), сегодня

N — норма простоя оборудования, определяемая по табл.2; r — группа ремонтной сложности механической или электротех­нической части оборудования.


Дарья Петрович, Ученик (29), сегодня

Средства ремонта включают производственно-техническую базу и характеризуются производственной и организационной структурами. Производственная структура предприятия отражает характер, функции, размеры и взаимосвязи производственных подразделе­ний. Исполнители подразделяются на основных производственных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал. Нормативно-техническая документация содержит принци­пы, определения, методы и нормы, позволяющие наиболее эф­фективно решать задачи поддержания работоспособности обо­рудования. Карты Технических условий на дефектацию и ремонт деталей служат основанием для контроля и сортировки деталей на годные, требующие ремонта и выбраковки. Поддержание оборудования в работоспособном состоянии обеспечивается планово-предупредительной системой техническо­го обслуживания и ремонта. Работы, предусмотренные планово-предупредительной системой, подразделяются на техническое об­служивание и плановые ремонты. Предупредительный характер системы состоит в том, что она предполагает проведение ремонта составных частей (агрегатов) машин до наступления ускоренного изнашивания и предельного состояния агрегата. Техническое обслуживание — это комплекс операций или опе­рация по поддержанию работоспособности или исправности из­делия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Под транспортированием понимают операцию перемещения груза по определенному маршруту от места погрузки до места разгрузки или перегрузки. Под ожиданием понимают нахождение изделия в состоянии готовности к использованию по назначению. Техническое обслуживание содержит регламентируемые в конструкторской документации операции для поддержания ра­ботоспособности или исправности изделия в течение его срока службы. Ремонт— это комплекс операции по восстановлению исправ­ности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей. Под операцией ремонта в соответствии с ГОСТ 3.1109—82 по­нимают законченную часть ремонта, выполняемую на одном ра­бочем месте исполнителями определенной специальности. В ремонт могут входить разборка, дефектовка, контроль техни­ческого состояния изделия, восстановление деталей, сборка и т.д. Замена по наработке, в зависимости от назначенной периодичности замены, может при­вести либо к значительному недоиспользованию ресурса элемен­та, либо к его внезапному отказу. Избежать этого позволяет стра­тегия ремонта по техническому состоянию. В зависимости от назначения, характера и объема выполняе­мых работ различают текущий и капитальный ремонты. При КР заменяют или восстанавлива­ют любые узлы и детали, включая базовые. По характеру постановки на ремонт различают плановый и неплановый ремонты. Неплановый ремонт — ремонт, постановка на который осуще­ствляется без предварительного назначения. Неплановый ремонт проводится с целью устранений последствий отказов. По регламентации выполнения предусматриваются ремонты: регламентированный и по техническому состоянию. Межремонтный период — промежуток времени между двумя последовательно проведенными одноименными ремонтами обо­рудования. Работа ремонтно-эксплуатационной службы предприятия ве­дется в соответствии с годовым планом-графиком технического обслуживания и ремонта оборудования. Месячные планы ремонта оборудования по цехам составляют­ся в конце каждого месяца на последующий месяц отделом глав­ного механика при участии цеховых механиков. Для учета планирования ремонтных работ необходимо знать трудоемкость их проведения.


Моя Твоя Не Понимай, Мастер (166), сегодня

Для смазки токарного станка применяются минеральные масла, а для подшипников солидолы. Чем меньше нагрузка и выше скорость вращения, тем менее густой должна быть смазка. Необходимая марка смазочного материала устанавливается производителями оборудования в соответствии с температурой, до которой нагревается механизм во время работы. Чтобы не ошибиться, необходимо для каждого отдельного механизма определить допустимость использования определённого вида солидола в соответствии с техническим паспортом. Циркуляционный способ — подача масла происходит под воздействием нагнетающего насоса, заставляющего под давлением масло циркулировать по системе трубок, ведущих к агрегатам. Фитильный – один из самых простых и надёжных. Ручной – этим способом смазка наносится на подшипники, каретка, винт и прочие открытые трущиеся детали. Масло заливается в маслёнки, а солидол вводится в них при помощи шприца. Этот вид технического обслуживания проводится ежедневно. При интенсивном использовании станка может потребоваться более частое его смазывание. Картерный способ применяется для смазки коробки скоростей, коробки подачи и червячной передачи фартука. Способ заключается в том, что из резервуара, заполненного до определённой отметки, масло разбрызгивают вращающиеся зубчатые колёса. Необходимо помнить не только о постоянном пополнении резервуаров со смазкой, но и о том, что раз в месяц потребуется полная его замена. Перед заливкой в маслёнки новой порции смазочного материала, необходимо вынуть из резервуаров фильтры, зубчатые колёса, из трубок достать фитили. Всё это оборудование необходимо промыть и прочистить.


Похожие вопросы:

Добавить комментарий