Как строится дистрибьюторская сеть — Многоуровневый маркетинг

Владимир Займур, Оракул (1006), 7 дней назад

На соседних полках лежит достаточно много альтернатив. Здесь требуются маркетинговые мероприятия, направленные на его индивидуализацию и привлекательность бренда. Распространение каждого товара имеет свою специфику. Оценка рынка в выбранном регионе. Возможно, в нем есть незанятые ниши или потенциал для продвижения нового, пока еще не получившего распространение товара.

21 ОТВЕТ:
Байт Кило, Мастер (154), 6 дней назад


Аннушка, Ученик (11), 6 дней назад

Порой можно наткнуться на такие словосчетания, как активная и пассивная дистрибуция.


Арина Селезнева, Новичок (6), 5 дней назад

Такие расчеты показывают, чего достигла дистрибуция.


Всезнайка, Продвинутый (94), 5 дней назад

Думаю, не каждый сможет этим заниматься.


Владимир Займур, Оракул (1006), 5 дней назад

Это значит, что продукт есть почти во всех точках продаж, но объем продаж — оставляет желать лучшего.


Иван Блинов, Продвинутый (49), 5 дней назад

Сам термин происходит от английского слова distribution, что означает распределение.


Максим Постников, Новичок (7), 4 дня назад

Место покупок и их удобство становится более важным. Что, в свою очередь, отражается на стоимости продукта. Взвешенная, или качественная, дистрибуция — что это? Этот показатель отображает долю продаж продукта в определенной категории. Для расчета взвешенной дистрибуции берутся во внимание только те торговые точки, в которых есть хотя бы одно СКЮ продукта. Нумерическая, или количественная, дистрибуция – это показатель, отражающий процент торговых точек, в которых представлено хотя бы одно СКЮ продукции. На сегодняшний день особое значение имеет именно место, в котором представлен определенный товар. Ведь продукты одной категории практически одинаковы, и их стоимость и упаковка. Нельзя забывать о том, что без дистрибуции покупатель не сможет приобрести товар физически. При этом если она будет неправильной, товар купят намного меньше людей, чем в том случае, если она будет правильной. Дистрибуция товаров необходима для того, чтобы продукция дошла от производителя к конечному потребителю. Как правило, для этой цели используются маркетинговые каналы: транспорт, логистика, складирование и торговля в розницу. Неожиданные ходы на данном этапе могут способствовать существенному прорыву в продажах.


Алеся Ковчарова, Мастер (166), 4 дня назад

Для оценки эффективности деятельности дистрибьюторских сетей используется соотношение между достижимым (желаемым) уровнем обслуживания покупателей и величиной затрат на его достижение.


Амелия, Ученик (12), 4 дня назад

Качественный показатель говорит о том, что товар явно востребован.


Чертенок Вера, Новичок (7), 3 дня назад

Рассмотрим, как можно применять полученные данные при формировании стратегии и тактики продаж. Судя по цифрам, товар представлен в большинстве торговых точек. Однако продажи относительно невысоки.


Эльдар, Продвинутый (34), 2 дня назад

Поэтому, чтобы занять свою нишу и найти своего покупателя нужно хорошо постараться.


Маруся, Продвинутый (48), 2 дня назад

Все это эффективно до некоторой меры, но такая система упускает из вида конечную цель — потребителя, который чувствует, что ему что-то навязывают.


Максим Постников, Новичок (7), 1 день назад

Дистрибуция также выступает ключевой частью любой маркетинговой программы.


Аннушка, Ученик (11), 1 день назад

Региональный офис. Выполняет ту же функцию, что и представитель.


Адольф, Мастер (102), 1 день назад

Что это и как она зависит от позиционирования? От того, каким образом и где будет представлен товар, зависит, каким будет показатель физической дистрибуции. Однако ее определения сильно разнятся. В соответствии с первым подходом, дистрибуция – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на распределение товара максимально широкому кругу потенциальных покупателей. Другие определения обращают внимание на ее аналитическую сторону. Согласно с такими взглядами, дистрибуция – это показатель, оценивающий продвижение товара в определенной территории или через рассмариваемый канал распределения. Отличают также виды распределения по способу его построения. Например, прямые продажи через собственную сеть и через посредников (дистрибьюторов). А последний способ можно поделить на короткий с одним или двумя звеньями и длинный. Как трезво оценить положение дел в дистрибуции товаров? Нумерическая, или количественная оценка показывает отношение торговых точек, где представлен хотя бы один вид продвигаемого товара к количеству всех точек в рассматриваемой территории. Так, если товар Х представлен в 10 торговых точках (супермаркетах, магазинах, киосках и прочих), а всего их присутствует 50, то этот показатель будет равен 20% (10/50×100%). Взвешенная, или качественная оценка указывает долю продажи среди товаров того же рода. Учитываются только точки, где продается анализируемая группа. Например, компания продвигает товары Х. В 10 точках они продаются на сумму 100000 рублей. Там же продаются Z и Y той же товарной группы на 200000 рублей.


Маруся, Продвинутый (48), 1 день назад

ДИСТРИБУЦИЯ (лат. distributio) (распределение) — термин, употребляемый в структурном языкознании, особенно в дескриптивной лингвистике.


Азгур Измаил, Мастер (229), 1 день назад

Потому, что в сетевке много меда упакованного, там нужна налаженная дистрибуция.


Моя Твоя Не Понимай, Продвинутый (54), сегодня

Быть дистрибьютором не самая простая работка.


Амелия, Ученик (12), сегодня

Что под ней понимают? Почему она так важна для бизнеса? Какими методами пользуется?


Иван Ануфриев, Продвинутый (30), сегодня

Но на деле все далеко не так просто. Дистрибьютор — это активный посредник между товаропроизводителем и покупателем. Дистрибьютор кроме ответственности несет также и риски, связанные с порчей или утратой переданного ему товара. Закупать и перепродавать товары известного производителя может любой предприниматель. Но право называться дистрибьютором он при этом не приобретает. Хотя может выполнять все присущие ему функции, в частности продвигать товар на имеющемся рынке, осваивать новые и т.д. Официальный характер отношений между поставщиком и дистрибьютором фиксируется заключенным между ними договором. Официальных дистрибьюторов может быть и несколько, например, у крупных компаний. В таком случае каждый из них представляют какой-то сегмент продукции или действует в определенном регионе.


Похожие вопросы:

Добавить комментарий